Воздухоплаватели.
Дрезден
38216
33

Ширина ленты:

Совсем недавно, пару лет назад, в выходные дни и праздники в небо над Дрезденом поднималось до 10 и более воздушных шаров от разных фирм и с разных мест. Последнее время, не знаю почему, но полётов стало значительно меньше.

И всё же летают. Взлётные площадки находятся на берегу Эльбы и полёты проходят над городом до Пильниц и даже до Саксонской Швейцарии. Направление полёта зависит от направления ветра и возвращение к месту взлёта мало возможно.

К полету допускаются взрослые и дети от 12 лет, ростом от 1,3 м. Длительность полета 1- 1,5ч, общее время с учетом подготовки и возвращения в город 3-4 часа. Полет бронируется не менее чем за 2 недели, отмена по погодным условиям.

Стоит это удовольствие 190 евро с человека.


Шар вынули из машины и разложили на площадке, которая находится на правом берегу Эльбы напротив Террасы Брюля и рядом с Министерством финансов Саксонии

Воздухоплаватели.
Воздухоплаватели.
Воздухоплаватели.
Воздухоплаватели.

Тем временем вдали показался ещё один шар

Воздухоплаватели.
Воздухоплаватели.

Продолжается работа…

Воздухоплаватели.
Воздухоплаватели.

Появился ещё один…

Воздухоплаватели.
Воздухоплаватели.

Вот уже шар с рекламой энергетической компании, которая снабжает нас электричеством, готов к старту, пассажиры и пилот заняли свои места.

Воздухоплаватели.
Воздухоплаватели.

Старт, поехали!

Воздухоплаватели.
Воздухоплаватели.
Воздухоплаватели.
Воздухоплаватели.
Воздухоплаватели.
Воздухоплаватели.
Воздухоплаватели.
Воздухоплаватели.

Ещё один появился…

И ещё… Во, разлетались!

Дмитрий П
Они летают с планшетом и постоянно смотрят силу и направление ветра в точке нахождения шара на определенной высоте. Что удивительно, ребята используют почему-то только чешский сайт с данными по погоде. Он самый точный, во всяком случае в России. Почему-то чехи (а никто иначе) лучше знают где у нас, в каком месте и куда дует ветер
17 октября 2020 в 13:09
1

Обсуждение фотографии
Дмитрий П
Это маленький шар на 4 пассажира, поэтому 190 евро с человека, однако!!! Бывают гондолы на 16 человек,там дешевле. Я спросил у ребят, какие у них "водительские удостоверения" на шары, есть ли разница на 4 или 16 человек (как в авто, категории В или D). Говорят нет, у них "права" либо любительские (сам один летаешь),либо профи (имеешь право "возить" сколько угодно пассажиров) В ГИБДД бы приняли такие правила для такси относительно возможностей "горняков" (детей гор)
17 октября 2020 в 13:18
1

Обсуждение фотографии
Дмитрий П
Шар, особенно тяжелый (на 16 человек) бывает зависает над рекой, и ни туда ни сюда. Вода удивительным образом его тянет к себе, так и висит пока не упадет. Поэтому они обычно очкуют перелетать через реки, каналы и т.д.
17 октября 2020 в 13:24
2

Обсуждение фотографии
Дмитрий П
Прицеп для шара тягают только джипом, шар садится прямо в прицеп, с земли гондолу поднять руками на прицеп проблематично. Это все обычно в поле и как правило в поле "Жигули" не проедут
17 октября 2020 в 13:35
2

Дмитрий П
А вообще полеты на шарах - развекуха классная Всем рекомендуемая
17 октября 2020 в 17:23
2

Виталий Рубинфельд
Спасибо, Дима за подробные объяснения!
18 октября 2020 в 10:36

Заходи к нам через соцсеть
и получай больше информации,
лайфхаков и общения!