1/0 Дней/Ночей | 1 Участники |
«Мир ГДР», так называется выставка, которая открыта в одном из новых торговых центров в Дрездене, в районе Нойштадт.
Известный Трабант 601. Эти машины можно встретить на улицах Дрездена.
Автопром этой страны в основном представлял собой наследие довоенной Германии: в первую очередь это был бывший завод БМВ в
Эйзенахе и бывший завод «Ауто-Униона» в Цвиккау.
Жигуленок здесь самый дорогой и самый желанный. Стоил он 23.500 марок ГДР, но купить его было ещё труднее, чем в СССР.
И вообще покупка автомобиля в ГДР была для многих несбыточной мечтой, очереди были бесконечны.
А это IFA 8
Модель, разработанная ещё до войны, выпускалась на автозаводе в Цвиккау до 1957 г. с двуцилиндровым двигателем. В начале 60-х завод перешёл на производство моделей представительского класса.
Практически до конца в ГДР выпускались двухцилиндровые машины. И Трабант, и Вартбург.
Часть фотоаппаратов, представленных на выставке.
Exakta, Pentacon и Praktica выпускались компанией «Pentacon» в Дрездене. Сейчас компания выпускает цифровые аппараты «Luxmedia»
В такой тележке, как на фотографии, и сейчас воспитатели домашних минидетсадиков вывозят маленьких детей на прогулку.
В тележку помещается 6 человек.